МКДОУ ДЕТСКИЙ САД «Берёзка», г. Астрахань р.п. Красные Баррикады

Программа физкультурного кружка «Крепыш»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад “Берёзка”

Программа физкультурного кружка «Крепыш»

Составитель: Дёмина Валентина Михайловна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. 

Программа включает в себя широкое использовании стихов, загадок, песен, соответствующих сюжету занятия, которые предполагается разучивать во второй половине дня. Предполагается раздача детям домашних заданий: выполнения рисунков, тематически связанных с предстоящим сюжетным занятиям, прочитать сказки соответствующего сюжетного содержания. Подобные домашние задание наряду с двигательными (например, выполнить то или иное упражнение комплекса) могут привлечь внимание родителей к физическому воспитанию детей, заинтересовать их успехами ребенка.

 В процессе обучения дети знакомятся с новыми движениями и закрепляют физические качества, координационные способности, учатся слушать музыку выполнять в соответствии с текстом и мелодией различные упражнения, учатся произвольно расслаблять мышцы.

 Подготовительная часть занятия эмоционально настраивает детей на занятие, активизирует, готовить их организм к предстоящей нагрузке. В этой части занятия создается игровая мотивация и ставиться игровая задача. На некоторых занятиях мотивировка двигательной деятельности, основная на игре, переноситься на начало основной части, а привлечение детей к выполнению упражнений носит опосредованный характер: музыкальное сопровождение, звучание бубна, напоминающее знакомые упражнения, и др.

В основной части сюжетного занятия с детьми разучиваются и закрепляют их, развивают физические качества, координационные способности. Для этой части занятия характерна кульминационная насыщенность сюжета.

 В заключительной части занятия происходит постепенный переход от усиленной мышечной деятельности к спокойному состоянию, продолжается общение детей с игровыми персонажами, появляется настрой на самостоятельную игру.

 Планируемые результаты.

В конце учебного года у детей должны сформироваться следующие интегративные качества: любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, умеющий управлять своим поведением. Также должны быть сформированы следующие физические качества: быстрота, ловкость, умение высоко и далеко прыгать, владеть мячом, обручем, умение далеко и высоко метать мяч, исполнять несложные ритмические танцы под музыку. У родителей сформировать интерес к физическому развитию ребенка и педагогическую компетентность, а также желание активно участвовать в физическом развитии своих детей в домашних условиях.

Цель программы:

Выявить творческий потенциал детей и развивать их двигательные способности, содействовать всестороннему развитию личности дошкольника через развитие его творческих способностей, «открытие для себя», определить значимость секционной работы в развитии креативных (творческих) способностей детей.

 Основные задачи.

 - развивать познавательную активность, воображения;

- формирование навыков самовыражения через движение посредством музыки;

 - развивать физические качества – гибкость, силу, выносливость, координационных способностей;

 - формировать пластичность, грациозность у девочек, мужественность у мальчиков;

 -развивать чувство ритма, внимания, умение согласовывать движения с музыкой, предметную ловкость;

 - укреплять здоровье воспитанников, в поддержании физической и умственной работоспособности активности.

 Программа предполагает проведение одного занятия в неделю во второй половине дня. Продолжительность занятий 20-25 мин.

 План организации всех видов деятельности строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. С учетом примерного перечня основных видов организованной деятельности, согласно принципу интеграции, физическое воспитание детей осуществляется при организации трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной и чтения.

 Занятия пронизаны единым игровым сюжетом что несомненно должно заинтересовать и увлечь детей.

Перспективное планирование

 Октябрь 1 неделя 

Мой веселый звонкий мяч.

ЦЕЛЬ. Учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади закреплять умение прокатывать мяч в определенном направлении, подбрасывать и ловить мяч, не прижимая его к груди; совершенствовать навыки выполнения упражнений с мячами.

ОБОРУДОВАНИЕ.  Мячи диаметром 40 см по количеству детей, дуга (высота 50 см), корзина, гимнастическая скамейка (высота 20 см), мат, игрушечная лисичка. ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Проявляет самоконтроль и самооценку при выполнении упражнений с мячом; адекватно воспринимает замечание педагога; доброжелательно взаимодействует со сверстниками в игре.

 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. Знакомство родителей с расписанием кружка, с формой одежды для занятий. (Устная консультация, памятки)

Октябрь 2 неделя

Веселые воробышки.

ЦЕЛЬ: Учить сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади; Учить имитировать повадки птиц; закреплять умение прыгать на двух ногах; совершенствовать навыки ходьбы и бега; обогащать жизненный опыт детей знакомство с окружающим миром.

ОБОРУДОВАНИЕ .Гимнастическая скамья, (Высота 30 см), кубик (ориентир), шапочка кота.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.  Самостоятельно осуществляет поиск способов решения познавательных задач; эмоционально и выразительно передает в движении игровые образы, умеет договариваться и оказывать помощь своим сверстникам в совместной деятельности.

Октябрь 3 неделя

Волшебное колесо.

 ЦЕЛЬ: Учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прыгать на обеих ногах с продвижением вперед; совершенствовать навыки действий с обручами.

 ОБОРУДОВАНИЕ.  Обручи диаметр 40 по количеству детей, обруч (диаметр 50 см) на подставке, украшенный обруч для инструктора (диаметр 50 см), дорожка из обручей (d=40см), 6 шт., ребристая доска, бублики по количеству детей, медвежонок игрушка.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач, адекватно воспринимает замечания педагога; ориентируется в пространстве.

Октябрь 4 неделя

Развлечение № 1 «Поиграем»

ЦЕЛЬ: Учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой, закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко, учить играм с элементами соревнования.

ОБОРУДОВАНИЕ.  Кубики по одному на каждого ребенка, 10-12 обручей, пластмассовые мячи, три корзины для игры «Салют, аудио запись для ритмичного танца «Ковбои» Дети ритмично танцуют под музыку, активно участвуют в играх эстафетах.

Ноябрь 1 неделя

Встреча с грибом боровиком.

ЦЕЛИ: Учить ходьбе по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие, закреплять навыки ползания, совершенствовать навыки прыжков на двух ногах через гимнастические палки, продолжать знакомить с окружающим миром, учить разгадывать загадки.

ОБОРУДОВАНИЕ. 6 кубов (20*20см), 3 дуги (высота 50 см, гимнастическая скамейка (высота 25см), корзина с яблоками и игрушечными грибами по количеству детей, осенние листья из цветной бумаги (картона), 2 обруча (диаметр 50 см), 2 корзинки.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.  Выразительно передает в движении игровые образы, проявляет самоконтроль и самооценку при выполнении упражнений с препятствиями, оказывает посильную помощь сверстникам при выполнении заданий.

Ноябрь 2 неделя

 Ежик, ежик, ни головы, ни ножек.

 ЦЕЛИ: Учить метать шишки на дальность, разгадывать загадки, развивать глазомер, фантазию, закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе между кубиками, совершенствовать навыки ходьбы и бега, продолжать знакомить детей с окружающим миром.

ОБОРУДОВАНИЕ.  Шишки по количеству детей, кубики- 5 шт, дорожка (длина 3 м, ширина 20см), обруч (диаметр 50 см), корзина, игрушечные ежата (3-4 шт.), яблоки по количеству детей, аудиозапись «Звуки природы («Шум леса») и веселая танцевальная музыка.

 ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Самостоятельно находить способы решения познавательных задач, выразительно и эмоционально передает в движении игровые образы, выполняет упражнения с предметами по правилам безопасности.

Ноябрь 3 неделя

 Мы - медвежата.

ЦЕЛЬ. Учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади, закреплять навыки лазанья по гимнастической стенке совершенствовать навыки ходьбы и бега, продолжать воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение.

ОБОРУДОВАНИЕ. Гимнастическая стенка, наклонная доска, 2 мяча (диаметр 20см), 2 обруча (диаметр 50 см)

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач, выполняет упражнения на гимнастической стенке по правилам безопасности, ориентируется в пространстве.

Ноябрь 4 неделя

Развлечение №2 «Поиграем»

ЦЕЛЬ. Учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой, закреплять выполнение основных движений осознанно, быстро и ловко, учить играм с элементами соревнования.

ОБОРУДОВАНИЕ. Мячи по одному на каждого ребенка, 10 кеглей, мячи для игры «перебрось мяч», волейбольная сетка, аудио запись для ритмичного танца «Ковбои».

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Весело и ритмично танцует под музыку, передавая образ с помощью танцевальных движений, помогают друг другу во время игр - соревнований

Декабрь 1 неделя

Мы - веселые игрушки.

ЦЕЛЬ. Закреплять умение подлезать под препятствия ограниченной высоты (в приседе, в положении лежа, совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

ОБОРУДОВАНИЕ .2 гимнастические скамейки, доска, дуги, обручи и мячи, на каждого ребенка, игрушки: бычок, машина, козленок, змейка, мышка и мишка. ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Выразительно и эмоционально предает в движении игровые образы, проявляет самоконтроль при выполнении пролезания под препятствия, оказывает посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий

Декабрь 2 неделя

В гости к снеговику

ЦЕЛЬ: Учить выполнять упражнения в паре, согласованно с партнером, закреплять умение подлезать под дугу, не касаясь руками пола, совершенствовать навыки прыжков в длину ходьбы и бега по ограниченной площади. 3 дуги, коврик, 2 наклонные доски, игрушечный снеговик.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Умеет договариваться с партнером во время выполнения упражнений в паре, выполняет прыжки в длину по правилам безопасности, выразительно передает в позе название статичной фигуры, проявляет фантазию.

Декабрь 3 неделя

 В лес за елкой

ЦЕЛЬ: Учить метанию, развивать глазомер, закреплять навыки ходьбы между предметами, сохраняя равновесие, совершенствовать навыки ходьбы и бега, обогащать эмоциональный опыт.

ОБОРУДОВАНИЕ.  Мешочки с песком по количеству детей, корзины мишени для метания, кегли- 6 шт., бумажные снежинки по количеству детей, игрушечная елка. ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Проявляет самостоятельность в поиске способов решения познавательных задач, умеет договариваться и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками в сюжетно-ролевой игре, ориентируясь в пространстве

Декабрь 4 неделя

Путешествие в Сказкоград  (развлечение для детей и родителей №3)

ЦЕЛЬ: Укреплять взаимоотношения между детьми и родителями, формировать элементы ЗОЖ в семьях, воспитывать интерес к спортивным развлечениям. ОБОРУДОВАНИЕ.  Ведерки-2шт., обручи-6шт., гимнастические палки-2шт., мячи средние -2 шт., веревка, маленькие мячи-6 шт. канат, кукла, рюкзак, маска медведя.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Активно участвует в эстафетах и играх, знает сказки, доброжелательно взаимодействует со сверстниками, педагогом и родителями, выразительно передает образы героев различных сказок. 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. Лекция для родителей «Как научить ребенка контролировать и оценивать свои движения»

Январь 1 неделя

Мы - пловцы.

 ЦЕЛИ: Учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, спрыгивать на мат, слегка сгибая ноги в коленях, закреплять умение ползать на спине, отталкиваясь руками и ногами, совершенствовать двигательные навыки, развивать фантазию.

ОБОРУДОВАНИЕ.  Две гимнастические скамейки, мат, шнур, шапочки лягушек.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Выразительно и эмоционально передает в движении игровые образы, выполняет спрыгивание на маты по правилам безопасности, оказывает бескорыстную помощь своим сверстникам во время выполнения заданий

Январь 2 неделя

Летчики

ЦЕЛИ: Учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед, закреплять навыки бега по ограниченной площади, совершенствовать навыки выполнения упражнений с обручами, продолжать знакомить с профессиями.

ОБОРУДОВАНИЕ: Обручи, по количеству детей, 2 обруча, 2 наклонные доски. ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.  Самостоятельно осуществляет поиск способов решения познавательных задач, выразительно и эмоционально передает в движении игровые образы, ориентируясь в пространстве.

Январь 3 неделя

Веселые кегли

ЦЕЛИ: Учить детей сохранять равновесие при ходьбе и беге между предметами, закреплять умение прокатывать мяч ногой между предметами, совершенствовать навыки ходьбы и бега, развивать глазомер.

ОБОРУДОВАНИЕ.  Большая кегля украшенная и наряженная как матрешка, малые кегли по количеству детей, мячи по количеству детей, ленты по две на каждого ребенка. Умеет сохранять правильную осанку и ориентироваться в пространстве во время выполнения движений между предметами, выразительно и эмоционально выполняет упражнения с лентами, умеет договариваться со сверстниками в совместной деятельности.

Январь 4 неделя

Развлечение № 4  «Поиграем»

ЦЕЛИ: Учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой, закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко, учить играм с элементами соревнования.

ОБОРУДОВАНИЕ. Султанчики, аудио запись для ритмичного танца «ламбада», 2 скамейки средние мячи, 2 палки для упражнения «Мотальщики», волейбольная сетка для игры перебрось мяч.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Активно и доброжелательно взаимодействует со сверстниками в сюжетно – ролевых играх, оказывает им посильную помощь

Февраль 1 неделя

К нам пришел доктор Пилюлькин.

 ЦЕЛИ: Учить забрасывать мяч в корзину двумя руками от груди движением локтей снизу вверх, закреплять умение пробегать под вращающейся скамейкой, совершенствовать навыки подлезания под дугу и гимнастическую скамейку, развивать интерес к занятиям физкультурой.

ОБОРУДОВАНИЕ.  Мячи по количеству детей, корзина, длинная скакалка, гимнастическая скамейка, дуга.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.  Проявляет самоконтроль и самооценку во время выполнения упражнений с мячом адекватно воспринимает замечания педагога, доброжелательно взаимодействует со сверстниками в игре.

Февраль 2 неделя

Путешествие на поезде

ЦЕЛИ: Учить разнообразным видам ходьбы, закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади, совершенствовать навыки ползания и прыжков на ногах с продвижением вперед, продолжать знакомить с окружающим миром.

ОБОРУДОВАНИЕ.  Две наклонные доски

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.  Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач, ориентируется в пространстве, выразительно и эмоционально передает в движении игровые образы

Февраль 3 неделя

Защитники Отечества

ЦЕЛИ: Развивать смелость и решительность, выносливость, закреплять умение играть в эстафеты, повышать педагогическую компетентность родителей в физическом воспитании детей.

ОБОРУДОВАНИЕ.  2-3 обруча, 2-3 конверта, 2-3 мешка для прыжков, 16-24 малых мяча, 2-3 корзинки, кегли, 2-3 повязки на глаза. 

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.  С удовольствием принимает участие в конкурсах с папами, эмоционально и доброжелательно относится к соперникам и товарищам по команде.

Февраль 4 неделя

Развлечение №5 «Поиграем»

ЦЕЛИ: Учить детей выполнять выразительные движении в соответствии с музыкой, закреплять выполнение основных видов движений осознанно и ловко, учить играм с элементами соревнований.

ОБОРУДОВАНИЕ.  Султанчики, аудиозапись для ритмичного танца «Ламбада», 10 медболов, 2 палки, волейбольная сетка и резиновые мячи.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Проявляет творчество во время исполнения танцев, активно и доброжелательно взаимодействует со сверстниками.

Март 1 неделя

 Весна в лесу.

ЦЕЛИ: Учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, закреплять навыки спрыгивания на мягкую поверхность, совершенствовать навыки ползания. 

ОБОРУДОВАНИЕ.  Гантели по количеству детей, гимнастическая скамейка, мат, 2 дуги, 2 мяча, 6 гимнастических палок.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.  Имеет представление о временах года, называет характерные признаки, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых задач, выполняет упражнения с предметами по правилам безопасности

Март 2 неделя

В гости к солнышку

ЦЕЛИ: Учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, закреплять умение прыгать на двух ногах, пролезая в обруч, не задевая верхний край спиной и пол – руками, совершенствовать навыки выполнения упражнений с обручами.

ОБОРУДОВАНИЕ.  Обручи по количеству детей, наклонная доска, нарисованное солнышко.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.  Самостоятельно находить способы решения познавательных задач, выразительно и эмоционально передает в движении игровые образы, доброжелательно взаимодействует со сверстниками в подвижной игре.

Март 3 неделя

Вперед на пляж

ЦЕЛИ: Учить спрыгиванию со скамейки на мягкую поверхность, слегка сгибая колени, закреплять умение ползать на животе, совершенствовать навыки ходьбы и бега, способствовать развитию фантазии.

ОБОРУДОВАНИЕ. Ребристая доска, гимнастическая скамейка, мат. 

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Проявляет самоконтроль и самооценку во время выполнения прыжков со скамейки, адекватно воспринимает замечания педагога, доброжелательно взаимодействует со сверстниками в подвижной игре.

Март 4 неделя

Развлечение №6 «Поиграем»

ЦЕЛИ: Учить детей выполнять выразительные движение в соответствии с музыкой, закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко, учить играм с элементами соревнований.

ОБОРУДОВАНИЕ.  Аудиозапись для ритмичного танца «Русский», кубики, 10 кеглей, мячи двух цветов, 3 корзины для игры салют.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.  Проявляет самоконтроль и самооценку, активно участвует в играх состязательного характера.

Апрель 1 неделя

Мы - Веселые петрушки

ЦЕЛИ: Учить сохранять равновесие при ходьбе, боком по ограниченной площади, закреплять умение действовать с мячом, совершенствовать навыки ходьбы и бега, воспитывать интерес к физкультурным занятиям

ОБОРУДОВАНИЕ.  Гимнастическая стенка 2 гимнастические скамейки, мячи по количеству детей, воздушные шары по количеству детей косынка для завязывания глаз, 2 подноса, 2 гимнастические палки, 2 обруча. 

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.  Активно и доброжелательно взаимодействует со сверстниками в сюжетно – ролевых играх, оказывает им посильную помощь, умеет выполнять дыхательные упражнения.

Апрель 2 неделя

Юные космонавты

ЦЕЛИ: Учить сохранять равновесие, закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча, совершенствовать навыки метания, развивать глазомер.

ОБОРУДОВАНИЕ.  Мячи горизонтальная цель, мешочки с песком 4 дуги, воздушные шары, кегли для ориентиров.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.  Выразительно передает в движении игровые образы, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и детьми в решении игровых задач

Апрель 3 неделя

Репка

 ЦЕЛИ: Учить сохранять равновесие при ходьбе между предметами, закреплять навыки ползания под дугами, не задевая край дуги спиной, совершенствовать навыки прыжков через препятствия, развивать фантазию.

ОБОРУДОВАНИЕ.  6 кеглей, поставленных в один ряд, 2 кегли с прикрепленными к ним репками 3 дуги, 5 брусков, картонные раскрашенные репки персонажи кукольного театра из сказки «Репка».

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.  Выразительно и эмоционально передает в движении сказочные образы, взаимодействует со сверстниками по правилам проведения подвижных игр, оказывает им бескорыстную помощь

Апрель 4 неделя

 Развлечение №7«Поиграем»

ЦЕЛИ: Учить детей выполнять выразительно в соответствии с музыкой движения, закрепить выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко, учить играм с элементами соревнования.

 ОБОРУДОВАНИЕ.  Аудиозапись для ритмичного танца «Русский», 12 обручей, средние мячи, волейбольная сетка, резиновые мячи для игры «Перебрось мяч». ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.  Ловко перебрасывает мяч, танцует выполняя движения в соответствии с музыкой.

Май 1 неделя

В гости к ежику

 ЦЕЛИ: Учить сохранять равновесие на ограниченной поверхности и приподнятой площади; закреплять умение спрыгивать с высоты30-50 см; совершенствовать навыки подлезания под дуги правым и левым боком, не касаясь руками пола. 

ОБОРУДОВАНИЕ. Кубики ( 10*10 см), по количеству детей, гимнастическая скамейка (высота 30см), мат, 2 дуги (высота 50 см), на расстоянии 50 см друг от друга, кубы (25*25 см) на расстоянии 20 см, игрушечный ежик.

 ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Проявляет самоконтроль и самооценку при выполнении упражнений с предметами ориентируется в пространстве, оказывает помощь сверстникам при выполнении заданий.

Май 2 неделя

Цыплята

ЦЕЛИ: Учить прыгать в длину с места, закреплять умение правильно занимать исходное положение и правильно выполнять замах при метании вдаль из свободной стойки (рука поднимается вверх и назад) ; совершенствовать навыки сохранения равновесия при ходьбе по ограниченной площади.

ОБОРУДОВАНИЕ.  Гимнастическая скамейка (высота 25 см) мешочки с песком (вес 50г) по количеству детей, шапочка курочки (для инструктора, 2 стойки с натянутой на высоте 40 см веревкой, игрушечная кошка.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.  Проявляет самоконтроль и самооценку при выполнении упражнений с мешочком, адекватно воспринимает замечания педагога, выразительно и эмоционально передает в движении игровые образы.

Май 3 неделя

 Туристы

ЦЕЛИ: Учить выполнять действия по сигналу инструктора, совершенствовать двигательные умения и навыки.

ОБОРУДОВАНИЕ.  Гимнастические палки по количеству детей, юла, 2 красных лоскута, 2 обруча, пластмассовые рыбки с колечками на спинках по количеству детей, 2 удочки, 2 ведра, наборы игрушек фруктов и овощей, аудио запись песни если с другом вышел в путь.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.  Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач, выражает положительные эмоции при прослушивании песен и их исполнении.

Май 4 неделя

Итоговое занятие. Развлечение «Приключение в стране сказок»

ЦЕЛИ: Побуждать детей активно пользоваться приобретенными двигательными навыки, бег с высоким подниманием колена, сменой направления, активизировать действия в работе с обручем, способствовать возникновению у детей радостных эмоций от двигательной деятельности, познакомить родителей с результатами деятельности кружка, повышать педагогическую компетенцию родителей. ОБОРУДОВАНИЕ.  Ребристые дорожки, обручи для каждого ребенка, обруч большого размера, макет «Теремок», наглядный пособие избушка, игрушки волк, лисица, заяц, медведь, «Колобок»

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Дети имеют представление о сказках, активно участвуют в подвижных играх, помогают друг другу во время решения игровых задач; родители имеют представление о структуре занятий, возникает желание продолжать посещать кружок в дальнейшем.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.  МАСТЕР -КЛАСС «Как организовать досуг своего ребенка»

 Список литературы

1. Игровой стретчинг. Сулим Е.В

2.  Парная гимнастика: программа, конспекты занятий с детьми 3-6 лет, Токаева Т. Э.;

3.  Физическое развитие детей 2-7 лет: сюжетно ролевые занятие. Авт. -сост. Е. И. Подольская;

4.  Занимательная физкультура в детском саду. Утробина К. К.

26 февраля 2015 в 01:11

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.